Кострыкин Виктор Петрович, г. Нальчик КБАССР

ИЗ ПРОШЛОГО В ГРЯДУЩЕЕ

(Здесь полная версия рукописи со всеми сохранившимися приложениями. Djvu, 1 Мб)

Космические корабли будущего и... прошедшего.

1832 год, 4 июля. В районе океана Бурь на Луне замечены появляющиеся и исчезающие точки и пятна.

1866 год. Во время летних наблюдений астроном Иоганн Шмидт обнаружил исчезновение кратера Линнея. Глубокий кратер диаметром в 9 км, находящийся в Море Ясности — объект, прекрасно изученный и нанесённый на карты Луны астрономами всего мира, — пропал. На его месте осталось небольшое пятнышко, будто освещенный Солнцем купол.

1877 год, 4 мая. Неожиданно изменился цвет кратера Линнея. Из белого от стал чёрным. В центре кратера стали заметны светящиеся точки, как огоньки далёких фонарей.

1887 год, 23 ноября. Светящиеся точки появились на всей поверхности Луны. Теперь они не стояли на месте. Друг за другом и все разом двигались они в направлении кратера Платона. Внутри кратера образовался равносторонний светящийся треугольник.

1915 год, 13 января. На поверхности Луны появилось семь ярких точек, которые расположились по контурам греческой буквы "гамма".

1915 год, 19 мая. На волне 150 тыс. метров приняты неизвестные радиосигналы. Станция отправления сигналов — Луна. Приём продолжался очень малое время.

1948 год, 17 апреля. В кратере Платона появилась ярко-оранжевая вспышка, после чего на её месте обнаружено шесть небольших кратеров, расположившихся в пределах цирка.

1955 год, 26 ноября, испанский астроном Гарсия обнаружил на освещенной части поверхности Луны три тёмные движущиеся точки, идущие в строю, напоминающем правильный треугольник. Некоторое время спустя подобный же строй точек вынырнул из неосвещённой зоны Луны и стал продвигаться вслед за первой группой.

Факты эти известны астрономам и о них уже сообщалось в печати. А вот ещё любопытный из прошлого на Руси момент, извлечённый из документа заслуживающего доверия. Вот как этот факт излагает Ю. Росциус ("Знание-сила", № 8, 1970, с. 40-41).

15 августа 1663 года около полудня послышался сильный шум и с севера из ясного неба появился громадный пламенеющий объект, диаметром не менее 40 метров (то есть высотой с двенадцатиэтажный дом), который двигаясь в южном направлении, стал скользить над поверхностью Робозера.

Из передней части объекта исходили два огненных луча, а по бокам исторгался сизый дым. Пройдя некоторое расстояние над озером, тело исчезло пои невыясненных обстоятельствах. Однако, через малое время оно снова появилось примерно в полукилометре на юго-запад от того места, где исчезло впервые. Второе его появление также через некоторое время закончилось уменьшением яркости свечения и исчезновением, Ещё через некоторое малое время то же раскалённое тело, ставшее как бы ещё больше, ярче, страшнее, появилось на полкилометра западнее, а затем, померкнув, исчезло.

Общее время пребывания странного тела над озером около полутора часов. Размеры озера невелики — примерно 2 километра в длину и около километра в ширину. Во время появления этого тела ехали по озеру в лодке крестьяне, которые попытались к нему приблизиться. Попытка не увенчалась успехом, вблизи тела было невыносимо жарко. Свет от тела был столь ярок, что видно было расположенное на глубине около 8 метров дно озера и расплывавшуюся в стороны от огня рыбу. Там, где огонь при своём движении опалял воду, на её поверхности появлялась бурая, похожая на ржавчину, плёнка, которую позже разнесло ветром.

Что же это было за явление? Мог ли он быть управляем живым существом? В связи с таким вопросом, уместен такой пример. Допустим, что мы не знаем принцип реактивного полёта и действие турбинного авиационного двигателя, но можем замерить на расстоянии, скажем сзади самолёта, температуру выхлопной струи.

Подобный, воображаемый наблюдатель непременно воскликнул бы: "В этом летательном аппарате не может быть живых существ — пламя убьёт их". Чем такой пример не правдоподобен?

А сколько легенд древности о летающих колесницах и даже целых звёздных городов. Конечно же нельзя верить на слово, тем более на, первый взгляд всё кажется не вяжущимся с современной историей авиации и космонавтики.

Одно время сообщениям о загадочных объектах уделялось место в печати. Затем неуместные вымыслы, фальсификации и неправильно понятые явления плюс многое непонятное совершенно необоснованно отбили всякую охоту многих учёных к данной животрепещущей проблеме века.

Совсем недавно газета "Известия", а именно 9 декабря 1973 года (стр.4) в зарубежной мозаике, в заметке "Снова "летающие" тарелки" сообщала, что: "Лётчик Риккардо Марано только что приземлился на туринском аэродроме в Казеле. И сразу же получил приказ снова подняться в воздух: радар обнаружил в небе светящийся предмет, двигающийся по необычной траектории. Пилот попытался преследовать объект, но кончилось горючее. Он рассказал, что летающее "нечто" испускало лучи от фиолетового до ярко-красного цвета, резко меняло направление полёта, совершая вертикальные и горизонтальные "прыжки".

Через несколько дней, тоже в районе Турина, сотни людей видели "неопознанный летающий предмет". "Летающая тарелка", формой похожая на мяч для игры в регби, меняла цвет и скорость в вечернем небе. Итальянская печать, как всегда в таких случаях, пестрит гипотезами из области космической фантастики".

До настоящего времени, после тщательного изучения всех имеющихся сведений о них, подобные объекты остались неразгаданными даже знающими определённые отрасли специалистами. Дело здесь вероятно в позиции между обычными и пока-что необычными явлениями. На повестке дня серьёзное изучение на строгой научной основе — на опытах и фактах. На официальной основе. Нужна программа и чёткая методика исследований, которые дадут определённые результаты, вместо робких эпизодических предположений и все отрицающих, необоснованных, можно сказать, обывательских насмешек.

Если бы кое-что связанное и изложенное ниже было неинтересно для современности, то вероятно мне не пришлось бы отнимать время ни своё, ни ваше.

До 1962 года тоже мало верил в существование таких объектов, пока не увидел летней, августовской, звёздной ночью сам. Случилось это в сельской местности, в селе Благовещенка, Прохладненского района КБАССР, примерно в 22 часа Московского времени. Наблюдая за спутниками, вдруг увидел очень высоко яркую светящуюся точку, немного более 2-й звёздной величины. Синхронно меняя блеск, но без мерцания, она двигалась по небосклону в северо-восточном направлении от Главного Кавказского хребта по весьма странной зигзагообразной траектории (Приложение № 1). Объект двигался быстро, наблюдал 5-7 минут, поражённый необычной загадкой. С этого момента начались исследования, анализы, которые, объединившись с другими моими работами и наблюдениями, как считаю, привели к ряду разгадок. В тот же примечательный вечер пришёл к выводу, что объект двигался по спирали, а уже по причине большого расстояния путь казался зигзагообразным. Таким образом, водимый путь зигзагообразный, а истинный — спираль. Стоит отметить распространенное и не совсем верное название загадочных объектов — "летающие тарелки". Более верное, обобщающее, но временное название — НЛО, т. е. неопознанные летающие объекты или равнозначное за рубежом — УФО. За многие годы и во всех частях света были зафиксированы объекты различной формы, от шаровой и эллиптической до треугольной. Нет оснований для отрицания вероятностного факта, что НЛО-УФО есть космические корабли, созданные и управляемые разумными существами. Сказанное подтверждается следующим:

Возможны и мне известны до восьми типов таких кораблей, отличающихся друг от друга по назначению и конструктивно, с размерами от сорока метров до двух километров. Это и есть корабли будущего. Ошибка может быть допущена лишь в размерах, возможно диктуемых какими-то особенностями, в частности размерами планет отправления-назначения. В типах кораблей ошибки исключены, частью по причине геометричности фигур, габитусов. Для различия присвоил им следующие названия: 1. "Фаэтон". 2. "Тот" 3. "Атлант". 4. "Зевс". 5. "Гермес". 6. "Посейдон". 7. "Икар".

Из них основными, исходными кораблями являются три типа: 1. "Фаэтон". 2. "Тот". 3. "Посейдон"

Корабли: "Атлант", "Зевс", "Гермес" и "Икар" являются состыкованными. (Приложение № 3, 4) и фото моделей (Приложение №8, 9, 10).

1. "Фаэтон" имеет форму чечевицы или прочную структуру двух сложенных по краям блюдец, с размером до 100 метров по диаметру. Производят посадку на Земле, берут воду. Не исключено, что воду используют как горючее при разложении её в космосе на водород и кислород, а при обратном процессе вновь образуется вода. Кстати вспомнить о проблеме происхождения серебристых облаков. Могут самостоятельно двигаться, зависать неподвижно или транспортировать "Тот" с выключенным его основным двигателем. "Фаэтон" — своего рода "катер", в сравнительных понятиях.

2. "Тот" — корабль-носитель, имеет вид четырёхсторонней пирамиды с квадратным основанием до 500 х 500 метров и несёт под собой четыре "Фаэтона". Летает выше 35 км от поверхности Земли. Посадка на поверхность Земли чревата сейсмическими последствиями, по причине локального нарушения гравитационного поля. Корабль является основной составляющей единицей межпланетного комплекса и планетным кораблём одновременно. Как составная часть, "Тот" входит в межзвёздный корабль-гигант.

3. "Посейдон" — корабль-заправщик, он же резервная емкость в форме трёхгранной пирамиды, несёт с собой три малых "Фаэтона", размещены по углам основания, анологично "Тоту".

4. Три малых копии "Фаэтона" у каждого "Посейдона", своего рода "шлюпки-горючевозы", с диаметром диска 40-50 метров.

5. "Атлант" — это два состыкованных основаниями "Тота", т. е. октаэдр, образованный из двух четырехсторонних пирамид. Размер от вершины до вершины около километра и представляет собой весьма прочную конструкцию. Каждый "Атлант" млеет 8 "Фаэтонов", заключённых внутри. Близко к Земле не приближается. Может служить межпланетным кораблём.

6. "Зевс" — это два состыкованных основаниями "Посейдона" «сдвоенная заправочная емкость.

7. "Гермес" — это пять состыкованных сторонами и основаниями "Посейдона" — усиленный заправщик, который можно направить в случае необходимости навстречу.

8. "Икар" — основная единица: космический город-корабль, имеет вид гигантского октаэдра, с размерами до двух километров. Предназначен для межзвёздных перелётов. Состоит из 6 "Атлантов" или из 12 "Тотов". Все корабли стартуют раздельно и уже в космосе идёт состыковка. Два "Атланта" состыковываются в линию, вершина к вершине, и затем четыре "Атланта" пристыковываются вокруг. Восемь образовавшихся пустот заполняют восемь "Посейдонов", завершая построение прочнейшего и величественного октаэдра, который также к Земле не приближается и расстыковывается на дистанции до 5 млн. километров. (Приложение №4) Все основные корабли, как и состыкованные, могут лететь по спирали, необходимой для снятия невесомости и облегчения маневров.

Таким образом, "Икар" включает всего 92 единицы, т. е. состоит из семи основных типов кораблей, в том числе:

12 кораблей типа "Тот" или 6 — типа "Атлант".

8 кораблей типа "Посейдон" или 4 — типа "Гермес". 48 кораблей типа "Фаэтон". 24 корабля типа малый "Фаэтон". (Приложение № 3, 4 и 8).

Все корабли отличаются как по назначению, так и конструктивно. Возможны и другие комбинации стыковки, в зависимости от требований, задач и назначения. Поскольку типы кораблей по габитусу соизмеримы, то представляется возможность постройки любых грандиознейших сверхгигантов. Звёздные города-корабли "Осирис" и "Исида" состоят из 10 "Икаров". Причём они расположены как вписанные друг в друга под прямым углом две шестиконечные звезды. Причём 80 "Посейдонов" выведены из "Осириса" и из них скомпоновано 16 "Гермесов", по 5 единиц в каждом. Из 60 "Гермесов" образована "Исида", формой напоминающая шар, служит хранилищем топлива. А остальные 20 "Посейдонов" составляют 4 дежурных "Гермеса", занятых доставкой воды-горючего к "Исиде" и в конечном счёте для "Осириса". (Приложение № 11).

Двигатели описанных космических кораблей работают без шума, на принципиально иной технической основе с использованием излучения, создающего ионизирующее и проникающее поле. Позволяют двигаться с любой скоростью. Такое энергетическое поле воздействует на весь окружающий нас живой и неживой — неорганический мир. Локаторы не всегда замечают эти корабли, поскольку посылаемые антенной радиоимпульсы от инопланетных кораблей не всегда отражаются, а поглощаются их двигателями-реакторами. Такие корабли могут быть и невидимыми, поскольку двигатели способны излучать свет с длиной волны, одинаковой с окружающим пространством. Поэтому ночью описанные корабли видны чаще, что может сбивать с толку. Тем не менее такая особенность является чрезвычайно важной. Известно, что мы видим благодаря отражённым волнам. Поэтому неотражающая поверхность станет прозрачной.

Не исключено локальное, а то и глобальное влияние таких двигателей на гравитацию.

В приложениях № 8 и 9 (фото 5 и 6), в 1967 году корабль типа "Тот" над Кавказским хребтом в районе города Нальчика на высоте 35 км. Снимок сделан учителем физики и энтузиастом — Поздняковым Александром Вениаминовичем. Интервал между снимками и положение корабля изменилось. На фоне осеннего синего неба "Тот" был виден как парящий серебристый треугольник с красновато-зеленоватыми оттенками и меняющий своё положение.

Обычно в описаниях очевидцем фигурируют именно такие характерные цветовые окраски. В приложениях № 9 и 10 снимки модели такого же корабля типа "Тот", (Фото: 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) видны как бы меняющиеся формы, в зависимости от положения корабля относительно оси спирали и наблюдателя. Кажущееся изменение формы усугубляется расстоянием и отражением света. "Тот" движется основанием по спирали и вершиной направлен к оси вращения.

В приложении № 5 изображены схематические чертежи расположения двигателя-излучателя кораблей типа "Тот" и "Фаэтон". Внутри, по центру, у каждого из кораблей размещён реактор-излучатель, от которого идут в нужном направлении трубчатые энергопроводы, имеющие на концах поворотные патрубки, открываемые в нужный момент. Подача излучаемой энергии в энергопроводы регулируется в зависимости от режима и направления полёта.

Рассмотрим простейшие маневры корабля "Тот". При взлёте и посадке излучение направляется к углам основания, вершинный энергопровод закрыт. Корабль поднимается или опускается. При маневре стыковки работают все пять энергопроводов. При взлёте угловые излучатели работают почти на полную мощность, по достижении заданной высоты, открывается вершинный излучатель. Следует плавный толчок из 1-2 угловых излучателей и корабль, запрокидываясь, переходит в режим — спираль, с любым выгодным радиусом вращения для снятия невесомости. Вершинный энергопровод образует центробежную силу, а четыре угловых — центростремительную. С помощью патрубков осуществляется поступательное и поворотное движение. Проникающее излучение направлено во все стороны и является как бы поддерживающим конструкцию в пространстве — облегчающим её вес. Эффект сходен с телом погружённым в жидкость. Для маневров нужно сообщить небольшое реактивное тяговое усилие. На схемах в приложении № 6 изображены направления двигательных излучений на кораблях типов "Тот", "Атлант" и "Икар".

Нужно искать доказательства, что излучение, используемое инопланетными космическими кораблями, может' нарушить гравитационное поле Земли. И вот некоторые начала определённым доказательствам. Поскольку такие объекты, согласно легендам и свидетельствам очевидцев, существуют с незапамятных времён, то не может быть, чтобы корабли типа "Тот" не производили посадку на Земле. А если производили, то места приземлений должны быть отмечены локальными гравитационными нарушениями, которые могут быть выражены рельефными выпуклостями земной поверхности.

Вокруг города Пятигорска и других городов курортной группы Кавминвод расположены лакколиты, т. е. так называемые несостоявшиеся вулканы и сохранившиеся до наших дней в виде сопок. На мой взгляд, здесь мог быть доисторический космодром разового использования. Количество лакколитов — 24 с различной в настоящее время высотой: Бештау - 1400 метров, Машук – 944 м., Верблюд (двухвершинный) – 902 м., Джуца (двухвершинная)- 1189 м, Змеевая – 994 м, Юца – 972 м., Развалка – 930 м, Золотой курган – 884 м, Острая – 881 м, Шелудивая – 875 м., Железная – 856 м., Бык – 821 м., Тупая – 772 м., Лысая – 740 м., Медовая – 721 м., Кинжал – 600 м., Кокуртлы – 406 м., Лысый холм.

Весьма характерен с этой позиции Бештау, где рядом приземлялись 5 вершинных "Тотов" из одного "Икара". Приходится сожалеть, что три сопки близки к полному исчезновению из-за разработок (Змеевая, Шелудивая и Кинжал).

Двадцать четыре сопки и двадцать четыре корабля типа "Тот" — составляют два корабля типа "Икар" (приложения № 12, 13). После старта и на месте старта при нарушенном гравитационном поле, поверхность вздыбилась. О чём свидетельствуют такие сопутствующие явления карста, т. е. образовавшихся пустот, как например, Провал на Машуке.

Наличие некогда в этом районе двух "Икаров" как бы подтверждают, как нигде кратность Кавказских хребтов, например: Большой и Малый, Главный и Боковой, и даже промежуточные: Скалистый и Лесистый. И как бы венчают гипотезу, исключительные в своём роде - ДВУГЛАВЫЕ: Эльбрус и Казбек.

Стоит серьёзно и глубоко проверить данную гипотезу-предположение. Сопок на Земле вполне достаточно, а число их в каждом определённом районе может соответствовать кратности составляющих корабль типа "Икар" по числу "Тотов".

Исходя из указанных гравитационных позиций, возможностей кораблей инопланетян, легенды о гибели Гондваны, и глядя на современную физическую карту полушарий Земли (приложение № 7), можно предположить следующее: уже известно, что континенты оторваны друг от друга, причём центр праконтинента Гондвана вырван, смещён и превращен в нынешнюю Антарктиду. Похоже, что легендарная Атлантида смещена на север и представляет собой покрытую льдом нынешнюю Гренландию. Австралия, вращением против часовой стрелки смещена от Индии, по пути в виде следов перемещения остались острова огромного архипелага. Отторгнуты Американские континенты, которые как и все остальные, имеют рельефную между собою границу, скрытую пучиной водных бассейнов. Такая Геркулесова работа под силу бригаде "Икаров". И нет ли геологических и иных доказательств, легенд, каких-либо исторических ссылок на быстрое, а не медленное разбегание континентов или на вмешательство из вне при имевших место титанических катаклизмах. Не подскажут-ли: остаточный прошлый магнетизм пород, наконец, загадочная карта Антарктиды, хранящаяся в Турции. На мой взгляд, горные цепи и массивы, на поверхности нашей планеты скорее выглядят так, как будто их поднимала ввысь какая-то сила, и горизонтальные смещения пластов — уже как следствие первого воздействия.

Признаки-приметы, сопутствующие появлению неопознанных летающих объектов, прогнозы визитов и другие связанные явления.

Как уже писал, впервые увидел странный объект летом 1962 года. После наблюдал многократно, во все времена года и пришёл к заключению, что их путь пролегает в районе Главного Кавказского хребта, как и в других, насыщенных визитами, районах земного шара. Несколько десятилетий проводил наблюдения за погодой, а поэтому была установлена некоторая связь визитов НЛО и смены погоды, а также другие каузальные, т. е. причинно-следственные явления.

Второе, на что обратил внимание. Как художник-любитель знал, что бывают отдельные дни, их в году, самых ярких, до трёх, четырёх и более, когда вся природа, как бы насыщена красками. Обычно легче заметить летом, но такое бывает и в другие времена года. Краски дня — так были названы такие даты. Они не имеют календарных повторений. В эти дни небо, облака, зелень, вода, снег и буквально все цвета и тона насыщены ярко, по-особенному. Разумеется, исключительно хорошо писать этюды. Подмечено, что краски дня совпадают с визитами неопознанных летающих объектов. Эффект красок дня связан или с ионизацией, или с поляризацией в атмосфере и наблюдается только в солнечные дни.

Третье — это беспокойное поведение собак, которые реагируют воем именно во время визита, преимущественно ночью, как в сёлах, так и в пригородах, где наверняка нет бродячих волков. Замечено, что животные даже поднимают голову в направлении возможного источника их тревоги, обычно длящейся 5-10-15 минут. Такое явление объяснимо воздействием инфразвука, излучаемого объектами. Данное предположение подтверждается ещё и тем, что собаки в основном проявляют такую реакцию ночью, поскольку днём сигналы от объектов заглушаются посторонними шумовыми вибрациями. Установлено наличие особей с более и менее чуткой реакцией. Проводились опыты по искусственному воздействию на органы слуха собак с помощью баяна ж гармошки. Результат аналогичен и представляет возможность установить сопутствующую частоту инфразвуковых колебаний при определённых нотах.

Установлена корреляция дат визитов и таких явлений, как подземные толчки, обильные осадки, жестокие градобития и т. п. Коэффициент корреляции не вычислен, частью из-за отсутствия информации более полной, а также времени, я же не научно-исследовательский институт. Об этом забывать нельзя.

Общеизвестные глиняные таблички с изображением лунного календаря, принадлежащие к трем древним культурам: Джемдет-Наср (Шумер), Кноос (Крит).и Тартарыя (Трансильвания в Румынии) — носят общий характер (приложение № 25).

На табличках изображены определённые фазы Луны и отсчёт времени в днях. (Журнал ЮНЕСКО "Курьер", № 139-140, 1968, с.29). Каждая табличка разделена на 4 отдела, следует отметить, что эта загадка археологами ещё не разгадана. В последнем разделе имеется рисунок треугольника с двумя выходящими из вершины лучами, причём в двух случаях лучи похожи на полумесяц. На двух треугольниках из основания исходят в первом случае четыре, и во втором — три полоски.

Как уже описано, корабль типа "Тот" имеет кажущуюся форму треугольника и несёт 4 "Фаэтона"; корабль типа "Посейдон" также похож на треугольник и несёт 3 малых "Фаэтона". Глиняные таблички более 5 тысячелетий назад служили своего рода прогнозом визитов. Для других районов земного шара сроки могли и могут быть иными.

Таблички с идеограммами можно расшифровать так:

Джемдет-Наср:

1. Три декады от фазы до фазы Луны — Первая четверть.

2. Семь дней между фазами Луны — Первая четверть и Новолуние.

3. От фазы Луны Последняя четверть и Первая четверть — три дня.

Кносс:

1. Три декады.

2. В Новолуние и Полнолуние — 5 дней.

3. От фазы Луны Последняя четверть и Первая четверть — три дня.

4. Визит на замыкающей стадии Последней четверти, т.е. накануне Новолуния.

Тартарыя:

1. Три декады от фазы до фазы Луны — Первая четверть.

2. Семь дней между фазами Луны, Первая четверть — Полнолуние.

3. Три дня от фазы Луны, Последняя четверть и Первая четверть.

4. Накануне Новолуния — визит.

Таблички дают возможность представить ближайшее местонахождение объектов в околоземном пространстве. (Приложение № 26). А также причины сроков визитов. На схеме видно, что орбита кораблей "Тот-Атлант" находится за Луной. Однако, если плоскость вращения Луны по отношению к эклиптике имеет наклон, хотя и в единицы градусов, то плоскость вращения кораблей НЛО почти совпадает с плоскостью эклиптики. Таким образом, в определённых секторах возникает зона затенения, образуемая Луной, Тень Луны поочередно "даёт команду" гелиофилам для старта в сторону Земли.

Входят корабли в атмосферу Земли также по спирали, иногда по огромной спирали, дающей затем начало гигантским циклонам, имеющим всегда постоянное направление вращения. После облёта планеты и взятия воды, обратный старт на свою орбиту, чаще происходит над Тихим океаном. Резкий старт, рывком, ведёт к образованию цунами и провоцирует сейсмическую активность. Маршруты движения над Землёй "Тотов" проходят над горными хребтами, в том числе и над подводными (см. приложение № 7), Поскольку излучение объектов влияет на гравитацию, а основные пути пролегают над горными хребтами, то, естественно, горы должны расти. Уместно отметить, что известный советский исследователь профессор Кирилл Станюкович на основании многолетних наблюдений установил, что Памир продолжает расти со скоростью от 50 до 100 мм в год. По подсчётам учёного, за последние десять тысяч лет "Крыша Мира" поднялась над землёй на 500-800 метров ("Вокруг Света" № 3, 1968).

Не будем выдавать желаемое за действительное, но нет пока оснований и к полному отрицанию гипотетических предположений, что периодически происходит смена инопланетных кораблей на их околоземной орбите, что нет жизни рядом, но совсем иной.

Ближайшая база — пояс астероидов, где комплектуются межзвёздные корабли, стартующие до ближайшей звезды и по другим курсам Галактики.

Ведь установлено наличие и других неизвестных спутников нашей планеты, числом не менее одиннадцати. Размеры их до 30 метров, и американские учёные считают их созданием природы. Такие спутники летают на малых высотах, поскольку и были обнаружены лишь в последние годы, т. е. с появлением в космосе спутников, созданных человеком. В декабре 1965 года резко изменил свою орбиту американский спутник "Зксплорер-26". Уже тогда было замечено более 150 случаев внезапных возмущений в орбитах других ИСЗ ("Знание-Сила" № 12, 1969).

Известно, что многие астероиды имеют именно такие соотносительные размеры, как 0,5 — 1 — 2 км (вспомним "Тот", "Атлант", "Икар", "Осирис" и "Исиду"). Кроме того, подмечена угловатость внешних контуров астероидов. Так американские исследователи провели серию наблюдений за астероидом Икар с помощью мощной радарной установки. Были определены несколько значений диаметра астероида — 600, 900 и 1200 метров, что свидетельствует астероид Икар как глыбу весьма неправильной формы. А также стал ясен приблизительный период обращения астероида вокруг своей оси, т. е. в промежутке где-то между 2,5 и 3,3 часами. Однако остался неизвестным его химический состав — каменный он или металлический ("Вокруг Света" № 9, 1969). Ничего не скажешь, габариты тождественны с вышеприведёнными моделями объектов.

В моей практике прогнозирования визитов так называемых неопознанных объектов было немало подтверждений. Иногда наблюдения в Нальчике и Пятигорске проводились в присутствии больших групп людей.

7 августа 1968 года ближайшим гражданским аэропортам сообщил, что очередной визит НЛО над Главным Кавказским хребтом ожидаю 18 августа 1968 года. 15 числа сообщил поправку на 19 августа. Объект появился 19 августа в полночь над гор. Геориевск (Ставропольского края), о чём на другой день информировал мой наблюдатель. Днями позже получил из Адлера письмо следующего содержания:

"Объяснение экипажа самолёта ИЛ-18. " 20 августа ночью в 20.22-23 на высоте 5100 м, следуя из Минвод в Адлер, мы увидели светящийся объект красного цвета. Этот объект примерно находился на нашей высоте или быть может выше, так как расстояние до него трудно было определить, но приблизительно 80-100 километров, через некоторые промежутки времени к нему подлетали маленькие светящиеся точки (такого же цвета) - 4 штуки, затем все исчезли по траектории в сторону моря. В 20.27 это явление пропало.

Видели это весь экипаж. Погода была ясной, видимость 500 км.

Экипаж командира корабля Большакова.

Город Свердловск. Объединённый авиаотряд.

Копия верна.

Тов. Кострыкин! Это явление наблюдали и движенцы аэропорта Сухуми. Просьба написать в аэропорт Сочи (Адлер), что это за явление и предполагаемый повторный полёт в нашем районе НЛО.

Желаем Вам здоровья и творческих успехов в разгадке тайн природы.

Подпись (Шепелев)

Ст. штурман аэропорта".

Ниже помещена схема наблюдений.

По моему мнению это был корабль типа "Тот" и четыре его "Фаэтона".

На летний период 1974 года, для Центрального Северо-Кавказского района, мною составлена таблица соотношений дней возможных визитов НЛО и дней с усилением облачности и осадками. (Приложение № 27). Как видно, сроки визитов часто совпадают с дождливыми и облачными днями, что также является одной из причин редкого визуального наблюдения объектов. Очередной визит над Нальчиком состоялся в соответствии с прогнозом 14 июня в 4.00 по моск. времени. Что подтверждается чётким метеорисунком и беспокойной реакцией подопытных животных (приложение № 24).

Метод прогноза погоды и засушливых сезонов базируется на гипотезе моего открытия, которая может быть сформулирована следующим образом:

Теоретически установлена и подкреплена практическими доводами ранее неизвестная закономерность, проявляемая наличием точек температурного равновесия, обусловленная барицентром планетной системы Земли по трем положениям и промежуточным возможным орбитам, с незначительным изменением радиуса окружности вращения при каждой лунной фазе и определяющим величину её энергообмена с поглощением или излучением энергии, возмущающим стационарную, размеренную солнечную радиацию при регулирующих потоках межпланетного магнитного поля Солнца. Данная гипотеза подтверждается наличием точек температурного равновесия в динамическом подневном графике хода многолетних суточных температур. (Приложение № 28). Между избытком и дефицитом энергии объективно существует момент равновесия.

Астрономическая система Земля плюс Луна рассматривается как единая по отношению к Солнцу. В таком случае, воображаемый центр тяжести системы - центр масс или принятое в науке название - барицентр, будет находиться на условной прямой Луна-Земля, но из-за разницы в массах — где-то внутри Земли и ближе к её поверхности. Радиус окружности, по которой происходит вращение Земли вокруг Солнца, определяет величину её энергии, которая не остаётся постоянной. Систематические изменения обусловлены переходом барицентра астрономической системы Земля плюс Луна с тремя возможными положениями Земли по отношению к центру светила, следовательно, с тремя, различными радиусами вращения.

В фазах первой и последней четверти Луны, барицентр системы окажется на средней орбите. При фазе полнолуния этот центр сместится на удалённую орбиту, а при новолунии — на самую ближайшую. С изменением радиусов вращения изменяется и энергия. При переходе с внешней орбиты на внутреннюю энергия излучается, т. е. уменьшается. При очередном фазовом ходе Луны и возвращении с внутренней орбиты на внешнюю на Земле возникает дефицит в энергии и ей нужно сообщить ту же энергию.

Связь Солнца и Земли проявляется геоактивной радиацией, выражающейся солнечным ветром и обратным излучением энергии Землёй. Движущим фактором, возмущающим стационарную, размеренную солнечную радиацию, как и рождающим вариации переменной энергоёмкости Земли, является планетная пара Земля плюс Луна наравне с остальными телами солнечной и ближайшими звездными системами. В сочетании фаз Луны, положений ее на эллиптической орбите, а также по положению к эклиптике, положений других планет солнечной системы, энергетического баланса Земли и поляризации магнитных каналов — лежит ключ к прогнозированию солнечной активности и прогнозированию погоды.

Однако, для определённой географической точки нет ни календарных, ни лунно-фазовых аналогов состояния атмосферы. Методика прогнозирования — отдельная тема. Описанные выше основы прогноза, например, позволили мне ещё в 1969 году предсказать засуху 1972 года с указанием районов СССР.

Прогноз урожайности на 1970-1973 годы был мною разослан 88-ми хозяйствам и организациям и полностью оправдался. Прогноз урожайности:

1970 год — урожайный,

1971 год — частичная засуха,

1972 год — сильная засуха (Украина, Поволжье, Сев. Кавказ, Ср. Азия)

1973 год — урожайный.

Долгосрочные месячные прогнозы, составленные на основе упомянутой методики, имеют высокую оправдываемоеть. (Приложения № 29 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37). Некоторые представители гидрометеослужбы обижаются, когда приводятся данные, сравнительные с официальными. Но все новое должно чем-то отличаться, а для этого сравниваться. Даже в формулах на изобретение — открытие, обязательно фигурирует слово — отличающийся.

Для более глубокого изучения взаимосвязи погодных явлений и визитов необходимы серьёзные исследования. Не исключено, что-НЛО при передвижении пользуются солнечным ветром.

Прогноз визитов и состояния облачности на будущее составить можно. Необходима организация экспедиций для производства круглосуточных приборно-инструментальных наблюдений.

Какие приборы-коммуникаторы необходимы:

1. Радиолокатор.

2. Прибор для измерения инфразвука.

3. Термометры: максимальный и минимальный, термограф недельный.

4. Прибор для регистрации магнитных возмущений: склонения и наклонения.

5. Волномер для измерения вариаций радиоволнового поля.

6. Спектроскоп или спектрограф.

7. Сейсмограф.

8. Счётчик Гейгера высокой чувствительности, для учёта фоновых колебаний.

9. Плечевая система ампер-вольтметра с рамкой проводов, на базе тестера для учёта возможной утечки электрического тока в цепи, лучше самописец.

10. Оптический дистанционный термометр.

11. Для визуального наблюдения: телескоп, бинокль, теодолит.

12. Для фиксации объекта в условиях видимости — кинотеодолит.

13. Фотоаппараты с длиннофокусной оптикой.

14. Зенитные широкоугольные фотокамеры для дежурной съёмки звёздного неба: статичный и со следящим устройством — ориентированные по центру Мира.

Назад